Супер лига покемон

Объявление

Наши Друзья =^.^=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Супер лига покемон » Флуд! » О себе


О себе

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

сдесь пишут о себе

0

2

я первая

Я Оксана живу в России в городе Нефтеюганске.Я 5лет занимаюсь английским язаком и 2 года хожу на кружок"ИГРУШКА СУВЕНИР" и ещё я 2 года занимаюсь плаванием И ОЧЕНЬ ХОРОШО КАТАЮСЬ НА ГОРНЫХ ЛЫЖАХ. многое знаю о покемонах
.У меня есть моя любимая собака лорика. это порода "РУССКАЯ СПАНИЕЛЬ". ОНА ЗНАЕТ МНОГО КОМАНД.МНЕ НРАВЯТСЯ ИНТЕРЕСНЫЕ И ПРИКОЛЬНЫЕ МАЛЬЧИКИ!
ПОКА ВСЁ

0

3

Я Виталя живу в России город Хабаровск! Занимаюсь :футболом, волейболом, тенисом, шахматами,
лыжами! Занимаюсь програмированием! Любимые животные - Пёс Рей (порода Лайка) и пес Милан (порода Овчарка).

+1

4

Моё имя пусть остаётся тайной). Живу в Перми. Я танцую ирландские танцы и играю на скрипке. У меня есть свой клуб в реальной жизни под названием "Покемон". Мой клуб процветает. Я заражаю всех покемонами). Не знаю почему но я всегда хожу с мальчиками. Так, за компанию. Мой характер очень странный, я слишком боевая для девочки. Но никогда не лезу первой, или ухожу. Моё имя переводится как богиня охоты. За друзей готова принять удары на себя. Я очень преданная, но многие этого не ценят.

Отредактировано Дайза (2010-04-04 17:51:42)

0

5

Всем привет! Меня зовут Эльвира) Живу в России, Республика Башкортостан, город Нефтекамск! Хожу в музыкальную школу, играю на пианино и довольно хорошо!
Хорошо шарю в компьютере, плюс к этому разбираюсь в инете! Люблю покемонов, смотрю их давно уже! Активно строю форумы.. Учусь быть Админом-дизайнером, хотя я почти все знаю про структуры.. могу ответить на любой вопрос по этой теме! если хотите могу научить вас пользованию "Администратирования"
Хожу на кружок компьютерного учения)) Увлекаюсь Йо-йо, сейчас начинаю учение трюков Йо-йо бабочка..!
вот и все..

0

6